Контрольная работа № 1
1.Выписать делители числа 36.
2.Выписать четыре кратных 8.
3.Среди чисел 1; 2; 6; 14; 17; 35 выписать все составные числа.
4.Среди чисел 29; 45; 70; 84; 106; 111; 230 выписать те, которые делятся на 5.
5.Найти наибольший общий делитель чисел 32 и 48.
6.Найти наименьшее общее кратное чисел 18 и 30.
7.Используя цифры 0; 2; 3; 7; 8 не более одного раза, записать четырехзначное число, которое делится на 3 и 5.
8.Записать все правильные дроби со знаменателем 12, у которых числитель и знаменатель – взаимно простые числа.
9.В теплице были собраны огурцы. Известно, что их было более 100 кг и меньше 120 кг. Собранные огурцы можно было разложить в ящики емкостью 8 кг или 14 кг. Сколько килограммов огурцов было собрано?
Контрольная работа № 2
1.Сократить дроби: 12/16; 18/27; 24/56; 42/70.
2.Сравнить дроби: 1) 9/10 и 4/5; 2) 5/12 и 7/16; 3)4/7 и 2/3.
3.Вычислить: 1) 2/3 + 5/8; 2) 11/16 – 5/8; 3) 7/12 – 3/8; 4) 7 (5/6) – 3(2/3); 5) 12(3/8) + 8(1/6);
6) 1- 16/23.
4.В магазин во второй день завезли 5/12 т картофеля, что на 3/16 т меньше, чем завезли в первый день. Сколько тонн картофеля завезли в магазин за два дня?
5.Решит уравнение: 1) 10(11/24) – х = 6(7/16); 2) (5/6 + х) – 2/3 = 13/18.
6.За первую неделю было отремонтировано 3/8 дороги, за второй – 5/12 дороги, а за третий – остальное. Какую часть дороги отремонтировали за третью неделю?
Контрольная работа № 3
1.Выполнить действия: 1) 5/8∙4/15; 2) 6 3/4∙1 11/45; 3) 7/15 ∶ 14/25.
2.У мальчика было 56 тетрадей, 4/7 из них составляли тетради в клетку. Сколько тетрадей в клетку было у мальчика?
3. Решить уравнение: 1) 6/5 х=3/5; 2) 3 3/7 ∶х=1 5/7.
4.Превратить обыкновенную дробь 4/9 в бесконечную периодическую дробь и указать ее период.
5.Выполнить действия: (2 4/15-1 5/12) ∶ 3 2/5+6 4/9 ∶2.
6.Длина прямоугольного параллелепипеда равна 51/3 м, его ширина составляет 3/4 длины, а высота - 9/20 ширины. Вычислить объем параллелепипеда.
Контрольная работа № 4
1.Из 30 кг свежих слив получают 10,5 кг сушеных. Сколько надо взять свежих слив, чтобы получить 14,7 кг сушеных слив?
2.Велосипедист проезжает определенное расстояние за 24 ч. За какое время он проедет расстояние в 1,5 раза меньшее с той же скоростью?
3.Расстояние между двумя поселками на местности равно 190 км, а на карте - 9,5 см. Найти масштаб карты.
4.Размеры участка прямоугольной формы составляют 12 м и 28 м. Начертить план этого участка в масштабе 1: 400.
5.Между тремя школами распределили 2800 кг апельсинов в отношении 6:3:5. Сколько килограммов апельсинов получила каждая школа?
6.Число а составляет 160% от числа b. Сколько процентов число b составляет от числа а?
Контрольная работа № 5
1.На каком из рисунков изображена окружность?
2.Найти длину окружности, радиус которой равен 50 см.
3.Площадь поля равна 520 га. За сутки был собран урожай с 18% площади поля. С какой площади был собран урожай?
4.В автопарке было 180 машин, из них – 117 машин – грузовые. Какой процент всех машин составляли грузовые?
5. В коробке лежит 11 желтых и 4 красных шарика. Какова вероятность того, что выбранный наугад шарик окажется желтым?
6.Построить столбчатую диаграмму возраста всех членов вашей семьи.
Контрольная работа № 6
Контрольная работа № 7
Контрольная работа № 8
1.Выполнить действия: 1) -6,2∙3,4; 2)-6 3/4∙(-1 11/45); 3)-19,68∶(-0,8); 4) 16,32∶(-16).
2.Упростить выражения: 1) -4,2x∙(-6y); 2) 8m+5p-13m-p; 3) k-(17-k)+(-k+30);
4)-6(4+a)+8(a-6).
3.Найти значение выражения: 3,2∙(-6)-7,8∶(8,8-10,1).
4.Упростить выражение и вычислить его значение: 1) 0,5(1,6х – 6,4у) – 2,4(1,5х + у), якщо х=3; у= -4,5;
2) -5/8 (3,2m-1 3/5 n)-7,2(-4/9 m+2,5n),якщо m=-10,n=-0,1.
5.Найти значение выражения 4(5х – 3у) – 6(3х – у), якщо 3х-у=2,1.
Контрольная работа № 9
1.Решить уравнения: 1) 9х-7=6х+14; 2) 0,6-1,6(х-4)=3(7-0,4х); 3) (12у+18)(1,6-0,2у)=0.
2.Первый рабочий за 5 часов изготовил столько же деталей, сколько второй за 7 часов. Сколько деталей изготовил за 1 час второй рабочий, если известно, что он изготавливал за 1 час на 4 детали меньше, чем второй?
3.За три дня туристы прошли 48 км. За второй день они прошли 60% расстояния, пройденного за первый день, а за третий - 4/5 расстояния, пройденного за первый день. Сколько километров проходили туристы каждый день?
Контрольная работа № 10
1.Провести через точку М, не лежащую на прямой m, прямую: 1)а, параллельную прямой m; 2)b, перпендикулярную прямой m.
2.Обозначьте на координатной плоскости точки М(-1; 6); К(3; 0); Е(-2; -3); N(2; 5). Проведите отрезки МК и NE, найдите координаты точки пересечения этих отрезков.
3.Начертить угол ВОК, градусная мера которого 64. Обозначьте на луче ОК точку С и проведите через нее прямые, перпендикулярные прямым ОК и ОВ.
4.На рисунке изображен график изменения температуры воздуха в течение суток. Пользуясь этим графиком, установить: 1) какой была температура в 3 часа? В 9 часов? в 20 часов? 2) в какое время температура воздуха была – 2С? 1С? 0С 3)какой была наивысшая температура и в какое время?
5.Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСD: A(-4; -2); C(2; 4); D(2; -2). Начертить этот прямоугольник. Найти координаты точки В. Найти координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника. Вычислить площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равен 1 см.