Контрольная работа № 1

1.Запишите цифрами число: 1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять; 2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать; 3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.

2.Сравните числа: 1) 2386 и 2412;   2) 18324506 и 18324511.

3.Начертите координатный луч и обозначьте на нем точки, которые соответствуют числам 1; 4; 6; 10.

4.Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, обозначьте на нем точку Е. Запишите все отрезки, которые образовались на рисунке, и измерьте их длины.

5.Точка О принадлежит отрезку CD, СО = 16 см, отрезок OD на 9 см короче отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.

6.Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):  1) 468* <4687;   2) 27*3 > 2746.

7.На отрезке КМ длиной 34 см обозначили точки А и В так, что КА= 21 см, ВМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?

8.Сравните: 1)4 км и 3867 м;   2) 502 кг и 5 ц.

Контрольная работа №2

1.Вычислить: 1) 631479+79853;   2) 17200314-4386253.

2.Выполнить сложение удобным способом:

1) (354+867)+646;   2) 182+371+429+218.

3.В одном мешке было 24 кг гвоздей, что на 17 кг меньше, чем в другом. Сколько килограммов гвоздей было в двух мешках вместе?                                                                                   

4.Найдите периметр квадрата со стороной 9 см.

5.В треугольнике АВС угол С равен 80. Угол В меньше угла С на 57. Найдите угол А. Определите вид треугольника.

6.Найдите периметр равнобедренного треугольника, если его основание равно 12 см, что на 40 мм больше боковой стороны.

7. Записать для данного числа предыдущее и следующее в натуральном ряду чисел: 

 

Контрольная работа № 3

1.Вычислить: 1) 34∙2365;   2) 279∙306;   3)19536∶48;   4) 243000∶180;   5)526∶14.

2.Найти значение выражения: (23∙34+338)∶16.

3.Решить уравнения: 1) х∙14=364;   2) 324∶х=9;   3)19х-12х=126.

4.Найти значение выражения удобным способом:

1) 5∙97∙20;   2) 2∙87∙50;   3) 54∙73+73∙46.

5.В багажник автомобиля положили 5 мешков сахара и 3 мешка муки. Оказалось, что общий вес груза равен 370 кг. Сколько весит 1 мешок муки, если 1 мешок сахара весит 50 кг?

6.Чему равно делимое, если делитель равен 15, неполное частное – 6, а остаток – 14?


Контрольная работа № 4

1.Найти площадь прямоугольника, длина одной стороны которого 16 см, а вторая в 3 раза длиннее первой. Найти площадь прямоугольника, длина одной стороны которого 16 см, а вторая в 3 раза длиннее первой.

2.Вычислить 92 – 52.

3.Вычислить объем и сумму длин всех ребер куба с ребром 6 дм.

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, длина – на 12 см больше ширины, высота – в 5 раз меньше длины. Вычислить объем параллелепипеда. 

5.Дан прямоугольный параллелепипед. Установите соответствие между гранями.

1)верхняя грань           А  ADCB

2) нижняя грань           Б AMKB

3)передняя грань         B  MNPK

4)боковая грань           Г  AMND

                                      Д  NPCD

 

Контрольная работа № 5

1.Сравнить числа: 1)   и    2)   и 1;   3)   и 1.

2.В классе учится 35 учащихся, из них 17 – девочки. Какую часть класса составляли девочки?

3.Миша прочитал 7/15  книги, в которой 300 страниц. Сколько страниц прочитал Миша?

4.За день было продано 65 кг яблок, что составляет 5/13 от всей массы яблок, завезенной в магазин. Сколько килограммов яблок было завезено?

5.Записать в виде смешанного числа: 1)     2)  

6.Выразить в часах: 9 мин; 29 мин; 56 с.

7.Найти натуральные значения х, при которых верно неравенство  



Контрольная работа № 6

Контрольная работа № 7

1.Сравните: 1) 20,297 и 20,3;   2) 0,724 и 0,7238.

2.Выполнить действия: 1) 7,4+6,8;   2) 0,326+0,7;   3) 7,3-5,8;   4) 4,57+12,16+3,8.

3.Собственная скорость теплохода равна 32,6 км/ч , скорость течения реки – 1,8 км/ч. Найти скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

4.Записать в метрах и вычислить: 1) 18,2 м-67 см;   2) 2,7 км+360 м.

5.В первый день  купили 4,2 кг муки, что на 3,25 кг меньше, чем во второй день. В третий день купили еще 10.7 кг муки. Сколько килограммов муки купили за три дня?

 

6. Написать три числа, каждое из которых больше 5,16 и меньше 5,18.

Контрольная работа № 8

1.Вычислить: 1) 8,43•5,7;   2) 0,0018•6,4;   3) 54,29•1000;   4) 37,8:100;   5) 84,28 :14;   6) 8 : 32;

                         7)3,22 : 2,8;   8)15 : 0,75.

2.Округлить: 1) до десятых 8,263; 12,4398;   2) до сотых 3,274; 11,958.

3.Найти значение выражения   (5 – 2,8)•2,4 + 1,12 : 1,6.

4.Решить уравнение   1,6(х + 0,78) = 4,64.

5.Лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько больше километров проплыла лодка, двигаясь против течения, чем по течению, если скорость течения равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч?

 

Контрольная работа № 9

1.На ферме было 200 животных, 43% из них составляли овцы. Сколько овец было на ферме?

2.В первый день турист прошел 26 км, что составляет 65% запланированного для похода пути. Сколько километров запланировал преодолеть турист?

3.Ученики пятых классов собрали 1100 кг макулатуры. Из них 32% собрали ученики 5 – А класса, 28% - ученики 5 – Б класса, а остальное – ученики 5 – В класса. Сколько килограммов макулатуры собрали ученики 5 – В класса?

4.Найти среднее арифметическое чисел 43,8;  45,4;  44 и 46,7.

5.Велосипедист ехал 3 ч со скоростью 18 км/ч и 5 ч со скоростью 16 км/ч. Найти среднюю скорость велосипедиста за время движения