Контрольная работа № 1
1.Запишите цифрами число: 1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять; 2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать; 3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.
2.Сравните числа: 1) 2386 и 2412; 2) 18324506 и 18324511.
3.Начертите координатный луч и обозначьте на нем точки, которые соответствуют числам 1; 4; 6; 10.
4.Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, обозначьте на нем точку Е. Запишите все отрезки, которые образовались на рисунке, и измерьте их длины.
5.Точка О принадлежит отрезку CD, СО = 16 см, отрезок OD на 9 см короче отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.
6.Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 468* <4687; 2) 27*3 > 2746.
7.На отрезке КМ длиной 34 см обозначили точки А и В так, что КА= 21 см, ВМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?
8.Сравните: 1)4 км и 3867 м; 2) 502 кг и 5 ц.
Контрольная работа №2
1.Вычислить: 1) 631479+79853; 2) 17200314-4386253.
2.Выполнить сложение удобным способом:
1) (354+867)+646; 2) 182+371+429+218.
3.В одном мешке было 24 кг гвоздей, что на 17 кг меньше, чем в другом. Сколько килограммов гвоздей было в двух мешках вместе?
4.Найдите периметр квадрата со стороной 9 см.
5.В треугольнике АВС угол С равен 80. Угол В меньше угла С на 57. Найдите угол А. Определите вид треугольника.
6.Найдите периметр равнобедренного треугольника, если его основание равно 12 см, что на 40 мм больше боковой стороны.
7. Записать для данного числа предыдущее и следующее в натуральном ряду чисел:
Контрольная работа № 3
1.Вычислить: 1) 34∙2365; 2) 279∙306; 3)19536∶48; 4) 243000∶180; 5)526∶14.
2.Найти значение выражения: (23∙34+338)∶16.
3.Решить уравнения: 1) х∙14=364; 2) 324∶х=9; 3)19х-12х=126.
4.Найти значение выражения удобным способом:
1) 5∙97∙20; 2) 2∙87∙50; 3) 54∙73+73∙46.
5.В багажник автомобиля положили 5 мешков сахара и 3 мешка муки. Оказалось, что общий вес груза равен 370 кг. Сколько весит 1 мешок муки, если 1 мешок сахара весит 50 кг?
6.Чему равно делимое, если делитель равен 15, неполное частное – 6, а остаток – 14?
Контрольная работа № 4
1.Найти площадь прямоугольника, длина одной стороны которого 16 см, а вторая в 3 раза длиннее первой. Найти площадь прямоугольника, длина одной стороны которого 16 см, а вторая в 3 раза длиннее первой.
2.Вычислить 92 – 52.
3.Вычислить объем и сумму длин всех ребер куба с ребром 6 дм.
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, длина – на 12 см больше ширины, высота – в 5 раз меньше длины. Вычислить объем параллелепипеда.
5.Дан прямоугольный параллелепипед. Установите соответствие между гранями.
1)верхняя грань А ADCB
2) нижняя грань Б AMKB
3)передняя грань B MNPK
4)боковая грань Г AMND
Д NPCD
Контрольная работа № 5
1.Сравнить числа: 1) и 2) и 1; 3) и 1.
2.В классе учится 35 учащихся, из них 17 – девочки. Какую часть класса составляли девочки?
3.Миша прочитал 7/15 книги, в которой 300 страниц. Сколько страниц прочитал Миша?
4.За день было продано 65 кг яблок, что составляет 5/13 от всей массы яблок, завезенной в магазин. Сколько килограммов яблок было завезено?
5.Записать в виде смешанного числа: 1) 2)
6.Выразить в часах: 9 мин; 29 мин; 56 с.
7.Найти натуральные значения х, при которых верно неравенство
Контрольная работа № 6
Контрольная работа № 7
1.Сравните: 1) 20,297 и 20,3; 2) 0,724 и 0,7238.
2.Выполнить действия: 1) 7,4+6,8; 2) 0,326+0,7; 3) 7,3-5,8; 4) 4,57+12,16+3,8.
3.Собственная скорость теплохода равна 32,6 км/ч , скорость течения реки – 1,8 км/ч. Найти скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
4.Записать в метрах и вычислить: 1) 18,2 м-67 см; 2) 2,7 км+360 м.
5.В первый день купили 4,2 кг муки, что на 3,25 кг меньше, чем во второй день. В третий день купили еще 10.7 кг муки. Сколько килограммов муки купили за три дня?
6. Написать три числа, каждое из которых больше 5,16 и меньше 5,18.
Контрольная работа № 8
1.Вычислить: 1) 8,43•5,7; 2) 0,0018•6,4; 3) 54,29•1000; 4) 37,8:100; 5) 84,28 :14; 6) 8 : 32;
7)3,22 : 2,8; 8)15 : 0,75.
2.Округлить: 1) до десятых 8,263; 12,4398; 2) до сотых 3,274; 11,958.
3.Найти значение выражения (5 – 2,8)•2,4 + 1,12 : 1,6.
4.Решить уравнение 1,6(х + 0,78) = 4,64.
5.Лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько больше километров проплыла лодка, двигаясь против течения, чем по течению, если скорость течения равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч?
Контрольная работа № 9
1.На ферме было 200 животных, 43% из них составляли овцы. Сколько овец было на ферме?
2.В первый день турист прошел 26 км, что составляет 65% запланированного для похода пути. Сколько километров запланировал преодолеть турист?
3.Ученики пятых классов собрали 1100 кг макулатуры. Из них 32% собрали ученики 5 – А класса, 28% - ученики 5 – Б класса, а остальное – ученики 5 – В класса. Сколько килограммов макулатуры собрали ученики 5 – В класса?
4.Найти среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44 и 46,7.
5.Велосипедист ехал 3 ч со скоростью 18 км/ч и 5 ч со скоростью 16 км/ч. Найти среднюю скорость велосипедиста за время движения